Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

Фото: Олег Лозовой / РБК

Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53
Что решает в битве суперкаров? Время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость? Audi S5 и Mercedes AMG E53 доказали, что главным может быть нечто другое

У пятикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона больше 11 млн подписчиков в Instagram. Да, по этому показателю он пока не обогнал Ольгу Бузову, но армия его поклонников огромна. Вместе с тем британский гонщик — одна из самых одиозных персон в современном автоспорте.


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

Самый титулованный из ныне действующих пилотов «Королевских гонок» очень часто становится героем таблоидов и светской хроники. Причем, как правило, попадает в нее из-за весьма неоднозначных перформансов. Хэмилтон то резко высказывается о маскарадном костюме своего кузена, вызывая гендерный скандал в Сети, то сам наряжается в странные наряды и распивает шампанское в компании с Джастином Бибером.

Но внешность обманчива. За гламурным образом Льюиса скрывается один из самых талантливых гонщиков современности. Как только Хэм сбрасывает с себя лишнее и надевает гоночные перчатки и шлем — тут же превращается хладнокровную «машину побед» с железными нервами. Именно он последние несколько лет безостановочно берет подиумы и титулы, а по количеству поулов в Формуле-1 является рекордсменом, оставив позади даже великого Михаэля Шумахера.


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

Этот Mercedes-AMG E53, к созданию которого, кстати, и сам Хэмилтон в каком-то смысле приложил руку, очень похож на титулованного британского гонщика. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре, ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи вишневого цвета и светлым шпоном — настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже где-нибудь в Сохо.

И, наверное, для Mercedes, которому по рождению положено быть роскошным, все это очень подходит, но для купе из Аффальтербаха — все-таки слишком. Хотя за гламурным образом E53 скрывается настоящий атлет, который может быть очень быстрым на треке. А технологии, применяемые в нем, пришли прямиком из мира автоспорта.


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

E53 оснащен гибридной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. с. и 520 Н·м. Ему помогает система EQ Boost, которая очень напоминает MGU-K из формульного болида. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.

Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. с. и 250 Н·м. Он включается в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift, а тягу на колеса передает система полного привода 4Matic+ с многодисковой муфтой. Добавьте к этому набору пневмоподвеску с AMG-настройкой и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль.


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

Ребенком я представлял себя на месте этого счастливца и находил без малого миллиард применений этому артефакту. От благих (предотвращать какие-то беды) до вполне приземленных вроде выигрыша на скачках (об этом, кажется, есть и в книге). Окей, пару недель назад я познакомился с новой Audi S5, и теперь у меня есть еще одна идея, пусть максимально бесполезная, но она бы приносила максимум радости. Я нажимал бы волшебную кнопку, чтобы оказаться в моменте, когда только завожу автомобиль и впервые слышу окутывающий со всех сторон и пронизывающий до костей рык. Сильный настолько, что ты готов приглушить музыку и открыть стекла даже в дождь, просто чтобы лучше его слышать.

Или я нажимал бы ее, чтобы еще раз прочувствовать первые ощущения от того, когда нажимаешь педаль в пол. Когда к невероятному звуку добавляется чуть менее невероятное ускорение. 4,7 сек. — чуть больше, чем у Mercedes, но у Audi это происходит гораздо живее и эмоциональнее. Особенно с учетом того, что с помощью настройки подвески можно сделать так, чтобы в обычном городском режиме машина не пыталась сделать из тебя отбивную на любом «лежачем полицейском».


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

А еще я яростно вжимал бы эту кнопку, чтобы отодвигать момент сдачи автомобиля. Серьезно, сразу после него я пересел на Audi RS5, которая мощнее и быстрее, но… понравилась мне меньше (об этом — в следующий раз). Именно поэтому, например, я не обратил особого внимания на то, что у E53 AMG, на котором ездил Давид, несравнимо более современный салон. Между ним и аналогичным на S5 — пропасть. И все равно я бы выбрал Audi.

Мне нравится дизайн новых Audi, по душе покладистый характер машины, которая может быть и спортивной, и вполне гражданской, не утомляющей в пробках. Устраивает ее расход, цвет, аудиосистема. Да, в общем, практически все, кроме упомянутого салона.


                                    Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

 

Audi S5
Mercedes-AMG E 53

Размеры (длина/ширина/высота), мм
4692/1846/1368
4826/1860/1430

Колесная база, мм
2765
2873

Дорожный просвет, мм
140
160

Объем багажника, л
465
540

Снаряженная масса, кг
1615
1970

Тип двигателя
V6 бенз., турбо
R6 бенз., турбо

Рабочий объем, куб. см
2995
2999

Макс. мощность, л. с. (при об/мин)
354/5400–6400
435/6100

Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин)
500/1370–4500
520/1800–5800

Тип привода, трансмиссия
Полный, 8АКП
Полный, 9АКП

Макс. скорость, км/ч
250
250

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
4,7
4,4

Расход топлива, л/100 км
7,3
8,4

Цена от, руб.
4 550 000
5 980 000

 

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate и администрации КП Park Avenue за помощь в организации съемки.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий