Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO

Фото: Lamborghini

Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO
Скорость только-только приближается к 200 км/ч, а мы уже начинаем тормозить. Ехать на Huracan EVO за инструктором — одно мучение

Итальянцы практически полностью перетряхнули техническую начинку машины, но в мире суперкаров, где внешность важна так же, как десятые доли секунды в разгоне до 100 км/ч, аргументы в пользу нового поколения звучат уже не так убедительно. Внешне EVO отличается от дореформенного Huracan лишь штрихами в оперении, да и те появились тут исключительно по технической необходимости. Например, новый задний диффузор вкупе с утиным хвостом на кромке капота позволяет увеличить прижимную силу на заднюю ось чуть ли не в шесть раз.

И это очень кстати, потому что мотор у Huracan EVO тоже не тот, что раньше. Это по-прежнему V10, но позаимствованный у безумного Huracan Performante. С укороченными впускным и выпускным трактами и перенастроенным блоком управления — он на 30 сил мощнее прежнего и в максимуме выдает 640 лошадиных сил.


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO

Но и это далеко не самая важная цифра, которую нужно знать про новый двигатель. 6 минут 52,01 секунды — именно столько потребовалось Huracan Performante, чтобы проехать знаменитую «Нордшляйфе». Впереди только старший брат Lamborghini Aventador SVJ (6:44.97), а также парочка из китайского электрокара NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототипа Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно сложно считать серийными дорожными машинами.

А если держать в уме и то, что помимо нового аэродинамического оперения Huracan EVO получил полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, то даже сложно предположить, на что реально способен этот зверь в предельных режимах. Но у нас вроде бы есть шанс не просто пофантазировать, а даже попытаться нащупать этот самый предел.


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO

Да, Волоколамск — не Аденау, а Moscow Raceway — далеко не «Нюрбургринг», но трасса все же неплохая. Особенно в самой длинной конфигурации, которая оказалась в нашем распоряжении. Тут тебе и скоростные дуги с «эсками», и медленные шпильки с большими перепадами высот, и два длинных прямика, где можно от души разогнаться.

«Вы поедете за инструктором», — слова гоночного маршала на брифинге по технике безопасности отрезвили, словно холодный душ. У нас два заезда по шесть кругов, чтобы проникнуться суровым нравом Huracan EVO. После первого прогревочного инструктор на едущей впереди машине предлагает сразу же перевести настройки машины из гражданского режима Strada в трековый Corsa, миновав промежуточный Sport. С учетом сжатого времени теста предложение кажется конструктивным.


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO

Два щелчка по кнопке на нижней хорде «баранки» — и все, теперь ты практически один на один с 640 лошадиными силами. Коробка в ручном режиме, и переключения осуществляются только огромными подрулевыми лепестками, а стабилизация максимально расслаблена.

Даже от малейшего касания педали газа мотор взрывается и начинает мгновенно раскручиваться. А ему есть куда: V10 настолько оборотистый, что красная зона у него начинается после 8500. Отдельная песня — это звук выхлопа. С открытой заслонкой в выпускном тракте мотор за спиной будто разгневанный Зевс на Олимпе. Особенно сочно выхлоп отстреливает при переключениях.


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO


                                    Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO

Выходим на самый длинный прямик в последнем секторе MRW. «Газ в пол!» — кричит инструктор в рацию. Меня впечатывает в кресло, а лицо расплывается в улыбке, но ненадолго. Скорость только-только приближается к 200 км/ч, а мы уже начинаем тормозить — почти за 350 м до крутого левого поворота. Нет, все-таки ехать на Huracan EVO за инструктором — одно мучение.

С другой стороны, глупо предполагать, что он не доверяет тормозной системе Huracan EVO. Этот парень из Lamborghini впереди меня отлично знает, что машина легко замедлится, даже если мы начнем тормозить за 150 или даже 100 метров до поворота. Это скорее вопрос доверия ко мне: мы с инструктором видимся впервые. Окажись я на его месте, то вряд ли вручил бы ему автомобиль за 16 500 000 рублей со словами: «Делай что хочешь».

Lamborghini Huracan EVO

Тип кузова
Купе

Размеры (длина/ширина/высота), мм
4506/1924/1165

Колесная база, мм
2620

Снаряженная масса, кг
1422

Тип двигателя
Бензиновый, V10

Рабочий объем, куб. см
5204

Макс. мощность, л. с.
640 при 8000 об/мин

Макс. крут. момент, Н·м
600 при 6500 об/мин

Трансмиссия
7РКП

Привод
Полный

Разгон до 100 км/ч, с
2,9

Макс. скорость, км/ч
325

Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км
13,7

Объем багажника, л
100

Цена от, руб.
16 500 000

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий