Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8

Фото: Audi

Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8
Полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы, электронный дифференциал и… дизель. Как Audi SQ8 сломала стереотипы о спортивных кроссоверах и что из этого вышло


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8

А затем параллельно с первой турбиной в дело вступает вторая, и вместе они работают до самой отсечки. Причем для задействования второй турбины предусмотрены свои индивидуальные выпускные клапаны с электронным управлением, которые при небольших нагрузках просто не открываются.

Собственно, эта схема последовательной работы электрокомпрессора и двойного наддува обеспечивает полное отсутствие турбоямы. Пиковый крутящий момент в 900 Н·м здесь доступен уже с 1250 об/мин, а максимальные 435 «лошадок» вообще размазаны на полке от 3750 до 4750 оборотов в минуту.


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8

В реальности разгон SQ8 оказывается не столь впечатляющим, как на бумаге. От огромного кроссовера, который разменивает «сотню» менее чем за 5 сек., ждешь более эмоционального рывка с места. Здесь же ускорение абсолютно линейное, без каких-либо всплесков. То ли потому что педаль газа в начале хода слишком уж задемпфирована, то ли на высоте свыше 3000 метров над морем, где проходит наш тест, исполинскому V8 под капотом SQ8 очень не хватает кислорода.

Зато серпантины в Пиренеях как нельзя лучше подходят шасси SQ8. Потому что оно здесь, конечно же, перенастроено. Как и у обычных кросс-купе, характеристики амортизаторов здесь меняются в зависимости от выбранного режима движения. Но в Audi посчитали, что для SQ8 этого недостаточно. Поэтому машине внедрили полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, спортивный электронно-управляемый межколесный дифференциал задней оси и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8

«Эски», шпильки, ходовые дуги — в повороты любой сложности SQ8 ныряет c охотой спортседана и так же легко выходит из них. Крены кузова минимальны, держак — феноменальный, а точность прохождения поворотов — филигранная.

После активной атаки даже пары поворотов начинаешь задаваться двумя вопросами. Первый: зачем здесь вообще нужен режим off-road? Ну и второй, более общий: это точно кроссовер?


                                    Хороший конец. Тест-драйв Audi SQ8

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий