Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Порой автопроизводителям удается сделать действительно качественный ремейк классических автомобилей на современный лад. Например, недавно это удалось Honda, которая вывела на рынок электрический хэтчбек по мотивам второго поколения Civic, теперь же за дело взялся Volkswagen, точнее, его североамериканское подразделение, которое как следует поработало над микроавтобусом Transporter 1962 года.

В итоге американцы превратили его в изящный, можно даже сказать, фанковый автомобиль: этому способствует двухцветный черно-белый кузов, подчеркнутый оранжевыми колесными дисками и креплениями зеркал с органическим дизайном, а также узкой полоской по бокам кузова. Также свою лепту в стиль вносят светодиодные фары с рассеивателями лазурного цвета и «кенгурятник»

Не менее изящен и интерьер микроавтобуса: первое, что бросается в глаза — выполненный под стать дискам и креплениям зеркал оранжевый руль, электронная приборная панель, а также диван вместо традиционных сидений. В пассажирском пространстве тоже установлен диван, под которым располагается оранжевый декор, а в потолок вмонтирован голографический дисплей Looking Glass второго поколения, который не требует для создания 3D-эффекта специальных очков. Также в салоне присутствует аудиосистема с множеством микрофонов, которые умеют распознавать речь. Один из микрофонов установлен снаружи машины, и при восприятии речи машина будет мигать фарами и подсвеченным значком Volkswagen, присутствует и система распознавания лиц.

В моторном отсеке Transporter образца 1962 года трудились различные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 25-44 л.с., которые издавали просто-таки кошмарный грохот при движении. К счастью, Volkswagen оснастил концепт тихим 122-сильным электрическим двигателем, который работает с компактной батареей емкостью 10 кВт*ч, а также пневматической подвеской производства Porsche, поэтому можно только представить, насколько концепт приятнее в эксплуатации своего прародителя. С электродвигателем машина должна стать динамичнее, а вот запас хода, судя по батарее, весьма небольшой. Впрочем, мы говорим о шоу-каре.

А вот концептуальный Volkswagen ID BUZZ, премьера которого состоялась в январе 2017 года, имеет в 11 раз более емкую батарею, заряда которой хватает для преодоления 435 километров пути по строгому американскому циклу EPA. Его серийную версию должны представить в 2022 году.

На данный момент Volkswagen изучает общественное мнение, и вполне возможно, что лет эдак через 5-10 эта машина в том или ином виде пойдет в серию.

Уважаемые читатели, а что вы думаете о таких автомобилях? Высказывайте свои мысли в комментариях.

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Концепт Volkswagen Type 20

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Концепт Volkswagen Type 20

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Концепт Volkswagen Type 20

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Двигатель концепта Volkswagen Type 20

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Салон концепта Volkswagen Type 20

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Концепт Volkswagen ID BUZZ

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Концепт Volkswagen ID BUZZ

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Салон концепта Volkswagen ID BUZZ

Volkswagen перевел «немецкую буханку» на электротягу и сделал из нее развлекательный центр

Салон концепта Volkswagen ID BUZZ

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий