«УАЗ всегда ранен, но не убит»: В сети обсудили непрекращающиеся проблемы УАЗ «Патриот»

Рассказ владельца «Патриота» о «болячке», над которой уже несколько месяцев безрезультатно бьется официальный дилер, навел пользователей на мысль, что «УАЗик» ему достался с браком.

Историей очередного обращения к дилеру владелец УАЗ «Патриот» поделился на канале «JEEP-Off-Road-trophy». Он рассказал, что в надежде справиться с подтеканием рулевого редуктора и «закусыванием» руля ему заменили насос ГУРа, заподозрив, что он не дает достаточно давления, однако положительного результата это не дало.

Тогда сотрудники «УАЗ» решили провести тест и побелить рулевой редуктор внедорожника краской на водной основе, чтобы выявить и зафиксировать неполадку на пыльнике, если он оплавится, но пока что и это ни к чему не привело.

Также у дилера произвели замену клапанной крышки: масло временно перестало течь, но спустя 2-3 дня автор снова заметил старое подтекание на катушке 4-го цилиндра, которое было и до этого. «Просто уже бомбит», – поделился эмоциями владелец УАЗ «Патриот».

Владелец «Патриота» выразил надежду на то, что ему все-таки удастся добиться результата от дилера и починить машину, чтобы впредь обращаться туда только в период регламентированного техосмотра для замены расходников.

«УАЗ всегда ранен, но не убит»: В сети обсудили непрекращающиеся проблемы УАЗ «Патриот»

Учитывая тянущуюся уже несколько месяцев историю с этим «Патриотом», один из пользователей в сети поинтересовался у автора, не бракованный ли ему достался внедорожник и не предложил ли ему дилер обменять этот «УАЗик» на другой, но владелец ответил отрицательно.

«УАЗ всегда ранен, но не убит», – иронично описал непрекращающиеся проблемы «Патриота» другой комментатор и добавил, что на заводе «УАЗ» до сих пор применяют устаревшие технологии в сравнении с мировым автопромом. «Дизель нужен УАЗу, а не рестайлинг», – подытожил он.



Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий