«Приехали до капиталки»: Владелец пожаловался на проблемы с двигателем Hyundai Solaris

Еще одно подтверждение того, что корейскому производителю пора задуматься и провести работу над ошибками, а официальным дилерам Hyundai не стоит доверять все сто.

Пользователь сети, автолюбитель и обладатель автомобиля Hyundai Solaris первого поколения с мотором 1,6 л на «механике» пожаловался на автофоруме на то, что на пробеге 107 тысяч км пришлось проводить капитальный ремонт двигателя авто.

О каких 150 тысячах км беспроблемного пробега «Солярисов» говорят дилеры, вообще не понятно. Ведь проблемы у мотора начались гораздо раньше – еще на 75 тысячах км, когда «умер» катализатор и его пришлось менять. При этом официальный дилер Hyundai уверял, что при замене «голова» была вскрыта и проверена – крошки от катализатора и повреждений внутри нет.

Однако даже после замены катализатора владелец Hyundai Solaris отметил небольшое, но уже заметное ему «подъедание» масла мотором. Официалы снова «открестились», проведя контрольный замер расхода масла, получив показатель около 800 мл на 1000 км пробега и сказав, что это нормально (допустимо вообще до литра масла на тысячу км). Поэтому в гарантийной замене двигателя было отказано.

На пробеге 102 тысячи км катализатор вновь «умер», но автовладелец решил новый не устанавливать, а вварить пламегаситель. Но на 107 тысячах км пробега «масложор» дошел до критического уровня – 1 л на 200 км пути.

«Спихнуть» авто, у которого «накрылся» двигатель, не позволила совесть, поэтому единственным выходом стал капитальный ремонт. «Вскрытие показало», что гильзы и поршни были напрочь уничтожены крошкой от катализатора, а первый и третий поршни просто «болтались» в гильзах.

Для капремонта потребовались оригинальная поршневая, цепь, сцепление и другие запчасти. Вместо «убитых» гильз впрессовали расточенные гильзы от Volkswagen и провели хонингование.

«Приехали до капиталки»: Владелец пожаловался на проблемы с двигателем Hyundai Solaris

Результатом капремонта автолюбитель доволен: двигатель стар работать тихо, словно это новая машина, которую он забирал из салона несколько лет назад.

После пробега в 3 тысячи км уровень масла не изменился. Однако, все-таки, возмущает то, что «приехали до капиталки» гораздо раньше, чем ожидалось, и в ремонт пришлось вложить 63 тысяч рублей (и это не считая постоянных расходов на доливку масла до капремонта).



Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий