Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Сразу уточним: речь идет именно о европейской модели Captur, а не российском Kaptur. Несмотря на схожее название и внешность (в первом поколении), все-таки эти автомобили сильно различаются, так что в ближайшее время ожидать появления аналогичного второго поколения Kaptur не стоит.

Экстерьер нового Каптура не стал сюрпризом: эффект неожиданности подпортила утечка фотографий, произошедшая в середине июня. Да и не так уж разительно отличается новый Каптур от старого. Передняя часть напоминает Renault Arkana. Дизайнеры сохранили двухцветную окраску кузова, которая была отличительной чертой предыдущей модели.

Чуть более заметно преобразилась задняя половина кузова. Хромированная окантовка окон залезла на задние стойки крыши, а фонари сменили форму на C-образную. Еще более разительные метаморфозы таятся в салоне. По центру передней панели отныне установлен вертикальный планшет мультимедийной системы, круглые воздуховоды остались в прошлом, а рычаг «автомата» стал короче, но массивнее.

В сравнении с предшественником автомобиль вытянулся на 110 мм длину, благодаря чему запас для ног задних пассажиров увеличилось на 17 мм, а багажник увеличился на 81 л. Автомобиль переехал на платформу CMF-B, которая уже применяется в свежем Renault Clio.

В Европе кроссовер будет предлагаться в бензиновых версиях TCe 100 (1,0 л, 100 л.с.), TCe 130 (1,3 л, 130 л.с.) и TCe 155 (1,3 л, 155 л.с.), а также дизельных Blue dCi 95 and Blue dCi 115, чья отдача составит 95 и 115 л.с. соответственно. Старший бензиновый ДВС по умолчанию агрегатируется 7-скоростным «роботом» EDC, который также предлагается для более мощной версии на «тяжелом топливе». Остальным моделям положена «механика». Привод — только передний.

Чуть позже европейцы смогут выбрать и гибридную версию E-Tech. В ней 1,6-литровый мотор работает в паре с двумя электродвигателям. Аккумулятор емкостью 9,8 кВт*ч позволяет проехать до 45 километров в полностью электрическом режиме, при этом можно развивать скорость до 135 км/ч.

Говорить про скорое обновление российского Kaptur пока не приходится. Модель начали выпускать в 2016 году, так что пока ей рано на покой. Напомним, что Kaptur объединяют с Captur лишь внешность и схожее название: автомобиль для России имеет больше общего с Duster, чем со своим французским кузеном.

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur прошлого поколения

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur прошлого поколения

Представлено второе поколение Renault Captur (для Европы, не для России)

Renault Captur прошлого поколения

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий