«Неубиваемая Соляра»: Блогер рассказал о Hyundai Solaris c 700 000 км пробега

Как оказалось, при адекватном уходе, машина может дойти до планового ТО-45.

Об этом рассказал обзорщик Дмитрий Большепробегов, являющийся владельцем Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Он работает в такси, потому за 7 лет корейский автомобиль наездил очень впечатляющий километраж – до 700 000 км «Соляре» не хватало всего лишь 19 км.

При этом, если смотреть на машину снаружи, очень трудно поверить, что она преодолела такой серьезный путь – владелец Hyundai Solaris крайне бережно относился к нему, проводил все плановые техосмотры и заливал только качественный бензин, потому теперь, когда пришло время проходить уже 45-й технический осмотр, блогер решил рассказать о проблемах, с которыми он столкнулся.

На данном ТО водитель собирается поменять масло и фильтр для него, передние тормозные колодки и воздушный фильтр двигателя – ничего больше Hyundai Solaris не «просит». За 671 000 км у автомобиля не начался «масложор», но таксист всё равно предпочитает и рекомендует менять масло каждые 15 000 км пробега, чтобы этого избежать. Совсем недавно на машине пришлось поменять защитную крышку мотора, в остальном же – и претензий особых нет.

«До замены подшипников генератора я все никак не доберусь, ну так это и не горит сейчас, ещё можно ездить. Неубиваемая Соляра», – хвастается владелец Hyundai Solaris. Особо серьезных «болячек» у машины не было, разве что прохудился тросик сцепления, и чтобы ситуация не менялась в худшую сторону, водитель настойчиво рекомендует следовать некоторым правилам.

«Неубиваемая Соляра»: Блогер рассказал о Hyundai Solaris c 700 000 км пробега

«Воздушный фильтр менять каждые 40-45 тысяч км, колодки – раз в 350 тыс. км, а масло – не реже каждых 15 тыс. км. Тогда и мотор будет работать ровно, и проблем новых не возникнет», – закончил водитель.



Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий