«Больше не дедушкин тазик»: Блогер раскрыл особенности рестайлингового Renault Duster

Эксперт поведал о том, что стоит помнить при эксплуатации французского кроссовера.

Блогер на YouTube-канале «Денис СтопХлам live CH» раскрыл особенности рестайлингового Renault Duster. По словам автомобилиста, первая версия кроссовера, появившаяся в России, отторгала его своей «пенсионерской» внешностью, однако, когда автомобиль претерпел обновление в конце 2015 года, блогер понял, что «Дастер больше не дедушкин тазик», ведь он обрел более современный и даже несколько брутальный облик.

На рассмотрение блогер взял Renault Duster с бензиновым агрегатом 2.0 на 143 л.с. Рестайлинговая версия кроссовера также продается с агрегатом 1.6 и дизельным 1.5.

Эксперт уточнил, что у «Дастера» с мотором 1.6 клиренс составляет 205 мм, а версия машины с 2-литровым агрегатом имеет полный привод и ее дорожный просвет увеличен до 210 мм.

По словам блогера, рассматриваемый 2-литровый Renault Duster вполне эффективен вне города, но не на экстремальном бездорожье. В городском режиме автомобиль достаточно хорош, особенно с механической коробкой передач. С двигателем 1.6 автомобилист советует не покупать «Дастер», так как этот мотор слабоват.

Renault Duster до обновления оснащался 5-МКПП, а с рестайлингом ее сменила 6-МКПП. По словам автомобилиста, за счет еще одной передачи трансмиссия стала эффективнее. Стоит не забывать, что она требует замены масла каждые 80 000 км пробега.

Блогер отмечает, что ресурс 2-литрового двигателя рестайлингового Renault Duster составляет около 400 000 км, если не экономить на масле. Автоматическая коробка передач в связке с 2-литровым мотором «живет» примерно 200 000 км, но в случае, если масло в ней менять каждые 50-60 тыс. км пробега. Также стоит помнить, что АКПП «Дастера» уязвима к перегревам.

«Больным местом» Renault Duster блогер назвал серебристую накладку на переднем бампере, которая со временем чернеет. Это никак не предотвращается – нужно время от времени ее подкрашивать.

«Больше не дедушкин тазик»: Блогер раскрыл особенности рестайлингового Renault Duster

Стоит помнить, что автомобиль в целом имеет слабое ЛКП. Нередко повреждаются задние выпуклые колесные арки кроссовера – на них появляются сколы, которые приходится закрашивать. Чтобы эти арки были менее подвержены «пескострую», блогер рекомендует установить на машину широкие передние брызговики. Кроме того, на арки можно наклеить антигравийные полоски.



Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий