Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

В «приподнятом» семействе Audi allroad уже много лет представлено две модели: A4 и A6. Недавно прошел слух, что их компания разбавится и более компактными «пятидверками», в том числе Audi A1. Теперь в Ингольштадте показали Audi A1 с увеличенным клиренсом, но количество моделей allroad не увеличилось: новинка получила имя A1 Citycarver.

Подобное название используется впервые. Оно намекает на основную среду обитания данного хэтча — город (Citycarver дословно переводится как «городской резчик»).

Несмотря на то, что с визуальной точки зрения A1 Citycarver выполнен по традиционному для линейки allroad рецепту (увеличенный дорожный просвет, большие колеса, обвес из некрашеного пластика), он все же недостоин называться A1 allroad, поскольку не может оснащаться полным приводом.

За счет лифта подвески удалось нарастить клиренс на 35 мм. Еще чуть-чуть добавляют более крупные колеса, так что в итоге A1 Citycarver выше A1 Sportback примерно на 40 мм, а это весьма внушительная разница.

Чтобы сделать новую версию еще более заметной, дизайнеры дополнили ее измененными бамперами и иной передней решеткой (у нее восемь углов, как у настоящих кроссоверов Audi). На крышке багажника появился спойлер, в салоне — яркие акценты.

Пока для псевдокроссовера предложено два двигателя на выбор: 116-сильный 1.0 TFSI и 150-сильный 1.5 TFSI. Относительно трансмиссий пока достоверной информации нет. Как минимум на пресс-фото новинка изображена в версии с «роботом».

Продажи в Европе начнутся с богатой версии Edition One. В России автомобиль можно и не ждать: Audi A1 второго поколения у нас никогда не продавали.

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Citycarver

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Sportback

Audi A1 подняли клиренс на 40 мм — и теперь это кроссовер

Audi A1 Sportback

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий