«1,8 млн для «китайца» – дорого»: Блогер развеял мифы о Haval F7

Автор ответил на вопросы, которые больше всего интересуют автомобилистов о Haval F7.

Ведущий канала Dizzlike Channel рассказал, что все заявления пользователей и других блогеров о том, что в багажник Haval F7 ничего не влезает, не имеют под собой оснований. Он измерил «рулеткой» проем багажного отсека и выяснил, что ширина составляет 1040 мм, а высота – 770 мм. Длина багажника со сложенным задним креслом составляет 1,7 м, а если сложить и переднее, то длина достигнет 3 м. Все это, по уверению блогера, позволяет провозить в Haval F7 хоть холодильник, хоть «трехметровый карниз».

Боязнь автолюбителей непроверенного двигателя и «робота» Haval F7 блогер и вовсе высмеял. Он сообщил, что точно таким же мотором и трансмиссией оснащается купеобразный Haval H6, который уже определенное время находится на рынке и выдерживает хоть 120 тысяч км, хоть 200.

От «роботов» сам блогер в принципе не в восторге, но в Haval F7 он хотя бы работает плавно и не трясет машину вместе с пассажирами при переключениях.

Еще одна претензия к Haval F7 от пользователей заключается в том, что 1,8 млн для «китайца», – дорого, тем более что в Поднебесной он и вовсе стоит 1,4 млн. Блогер ответил, что наценка в России получается за счет 20-процентного налога на добавленную стоимость, утилизационного сбора, стоимости установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и «растаможки» китайских деталей.

«1,8 млн для «китайца» – дорого»: Блогер развеял мифы о Haval F7

Напоследок он отметил, что давно пора развеять мифы о том, что китайские машины – это обязательно некачественный товар, тем более что он не имеет под собой оснований и подпитывается «продажными блогерами».



Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий